Проблемы с Бителом и официальное сообщение об этом
На самих проблемах останавливаться не буду — все и так о них знают. Проблемы со связью у Битела стали обычным и даже привычным делом.
Но вот официальное сообщение о последних проблемах мне кажется попросту издевательством. Пафоса как в хорошем эпосе о героической битве за свободу Родины или в репортаже о работе спасателей, которые рискуя жизнями спасали людей (выделено мной):
http://www.mobicard.kg/mobi/news/detail.php?ID=4530
Специальное сообщение от компании Sky Mobile.16/07/2007
Сегодня 1 млн. абонентов Bitel и MobiCard почувствовали особо остро всю важность и необходимость сотовой связи. В течение нескольких часов абоненты не могли в полной мере общаться по своим сотовым телефонам. Это произошло в связи с непредвиденным сбоем связи. Но, благодаря высококвалифицированным специалистам компании Sky Mobile, сбой удалось ликвидировать в течение нескольких часов. Колоссальная работа по ликвидации серьезнейшей технической проблемы была проделана лучшими специалистами, которые смогли мобилизовать все свои силы , приложив максимум усилий для устранения сбоя.
Руководство компании Sky Mobile, а также все её сотрудники, приносят свои извинения за причиненные неудобства. Хотелось бы отметить, что сейчас компания Sky Mobile производит модернизацию оборудования для улучшения качества связи. Уже в ближайшее время абоненты Bitel и MobiCard почувствуют результат нашей работы.
Я всё могу понять, сам работаю в ИТ-компании и у нас тоже бывают сбои в работе, но мы их не проподносим как очередной трудовой подвиг во имя человечества — за сбои должно быть стыдно, их устранение является долгом компании перед клиентами, а тут они ими гордятся как будто это подвиг какой-то.